воскресенье, 18 октября 2009 г.

Знакомство со мной

Приветствую вас вас на моем блоге.

Пришло время для знакомства.

Меня зовут Травников Николай Сергеевич. Мне 21 год. Я живу в прекрасном городе, одном из самых крупных мегаполисов России, городе Санкт-Петербурге. Я являюсь счастливым и веселым человеком, который знает чего хочет от жизни. У меня, как и у всех, есть свои идеалы и мечты, и я знаю как их добиться и осуществить. За свои 2 десятка лет, я уже не мало повидал и со многими людьми пообщался, будь то простые люди или же успешные, добившиеся огромных достижений в какой либо области. Я набрался не мало опыта на будущее. Как говорится: "учись на успехе других людей и ты постигнешь вкус успеха".  Я являюсь одним из предпренимателей развивающих сферу МЛМ.

Летом этого года я познакомился с хорошим человеком. Открою секрет: это девушка, зовут ее Саша Волкова. Благодаря ней я снова получил шанс, который упустил в 16 лет. Она показала мне возможность развития бизнеса с МЛМ, при этом вложив минимальные инвистиции, я могу получить солидный доход. По сей день я иду по этому пути.

Кстати она теперь является моей хорошей подругой и моим наставником в моем жизненном пути. Если будет желание я вас с ней познакомлю.

Я изучаю различную литерату, видеоролики, фильмы, аудиозаписи на тему лидерства и финансов. Я общаюсь с успешными людьми, хожу на квалификационные мероприятия, которые проводят, такие известные люди как: Генрих Эрдман, Робин Шарма, Дон и Нэнси Фейла, сер Джон Уитмор и многие другие. Я получаю всю информацию о том, как:

  • стать лидером,
  • как стать хозяином своей жизни,
  • как управлять своими финансами,
  • как преумножать свой капитал.

И многую другую полезную информацию из первых уст. От тех людей, которые зародили многие сферы жизни.

Подписавшись на мой блог, вы будет получать рассылку на вашу почту, на темы:

  • финансовая свобода
  • пассивный доход
  • увереность в себе
  • позитивное мышление
  • личностный рост
  • МЛМ бизнес (многоуровневый маркетинг)
  • лидерство
  • постоянное развитие
  • смысл жизни и счастье
  • создание команды

и другие

Я рад, что вы посетили мой блог, это означает, что мой труд был не напрастен.Так же я хочу поздравить вас с тем, что вы читаете статьи с моего блога, так как вы сделали шаг на одну ступень выше к построению своего счастья и успеха.

Постарайтесь извлечь как можно больше информации из мого блога, а я буду стараться вам в этом помочь.

Удачи вам в вашем жизненном пути. Встретимся на вершине успеха.

С уважением Николай Травников.

Друзья, для получения полной информации, нажмите на заголовок сообщения "Знакомство со мной".

Комментариев нет:

Отправить комментарий